Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: надламывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ВАЛ1, -а, предл. о ва́ле, на валу́, мн. валы́, м. 1. Значительная по протяженности и высоте земляная насыпь, созданная для защитных или хозяйственных целей (в старину сооружалась для защиты места, местности от неприятеля). Крепостной вал.
ВАЛ2, -а, предл. о ва́ле, на валу́, мн. валы́, м. Тех. Деталь машины, вращающаяся в опорах и передающая движение вращения связанным с ней частям. Коленчатый вал. Мельничный вал. Гребной вал.
ВАЛ3, -а, м. Экон. Общий объем продукции, произведенной за какой-л. определенный срок, выражаемый путем обозначения ее стоимости в целом. (Малый академический словарь, МАС)
ДВИ́ГАТЕЛЬ, -я, м. 1. Машина, превращающая какой-л. вид энергии в механическую энергию. Паровой двигатель. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. Двигатель механизмов экскаватора. Двигатель бурового станка. (Малый академический словарь, МАС)
ВАЛ1, -а, предл. о ва́ле, на валу́, мн. валы́, м. 1. Значительная по протяженности и высоте земляная насыпь, созданная для защитных или хозяйственных целей (в старину сооружалась для защиты места, местности от неприятеля). Крепостной вал.
ВАЛ2, -а, предл. о ва́ле, на валу́, мн. валы́, м. Тех. Деталь машины, вращающаяся в опорах и передающая движение вращения связанным с ней частям. Коленчатый вал. Мельничный вал. Гребной вал.
ВАЛ3, -а, м. Экон. Общий объем продукции, произведенной за какой-л. определенный срок, выражаемый путем обозначения ее стоимости в целом.
ДВИ́ГАТЕЛЬ, -я, м. 1. Машина, превращающая какой-л. вид энергии в механическую энергию. Паровой двигатель. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. Двигатель механизмов экскаватора. Двигатель бурового станка.
Все значения слова «двигатель»Возможности центробежных приводных от вала двигателя компрессоров, отбиравших значительную часть его мощности, были исчерпаны.
При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление включается полностью.
Двигатель мощностью около 30 л.с. и небольшой топливный бак раполагались в носу фюзеляжа, а двухлопастной пропеллер крепился непосредственно на вал двигателя.